|
|
План проекта |
|
Подготовительный этап
Деятельность |
Ответственные |
Сроки проведения |
- Разработка положения о проведении проекта, утверждение положения в Управлении образования АГО
|
Автор проекта |
За месяц до проведения проекта |
- Включение информации о проведении проекта в план мероприятий УО АГО.
|
Автор проекта |
В течении месяца до проведения проекта |
- Организация рекламной компании в СМИ и соц. сетях, размещение информации в новостной ленте сайта МБУДО СЮТ
|
Автор проекта |
В течении месяца до проведения проекта |
|
Тьюторы команд |
|
- После регистрации, руководитель команды по электронной почте получит пригласительный билет, который нужно распечатать каждому участнику команды (желательно на цветном принтере). А дети должны собрать билет-самолет и разместить у себя на рабочем столе, как напоминание о том, что ему нужно выполнять задания проекта.
|
Тьюторы и участники команд |
После регистрации на проект |
|
Тьюторы команд |
первая неделя |
|
Тьюторы команд |
первая неделя |
- Оформить соглашение родителей на участие детей в проекте, в сети Интернет
|
Тьюторы команд |
первая неделя |
- Познакомить детей, родителей с основами безопасности работы в Интернет
|
Тьюторы команд |
первая неделя |
- Познакомить с планом работы
|
Тьюторы команд |
первая неделя |
- Проверить наличие аккаунтов у тьюторов команд, создать аккаунты на Gmail, так как необходимо будет размещать видео на YouTub/
|
Автор проекта |
первая неделя |
- Заполнение входной анкеты каждым участником команды.
- Создание визитной карточки команды, создание эмблемы команды в шаблоне в программе Microsoft PoverPoint.
- Размещение визитки и эмблемы на онлайн-доске Padlet "Давайте знакомиться!"
|
Участники команд |
|
Основной этап
Деятельность |
Ответственные |
Сроки проведения |
- Знакомство с условиями участия в Большом картонном флешмобе;
- Мозговой штурм "Наши картонные фантазии"
- Разработка проекта изделия для картонного флешмоба;
- Сбор картонных коробок, необходимых для воплощения картонных фантазий в жизнь;
- Проведение картонного флешмоба. Съемка видео процесса изготовления изделия.
- Монтаж видеоролика, размещение на YouTube.
- Размещение ссылки на видеоролик и фотографии изделия на онлайн-доске Padlet "Час гениальности".
|
Участники и тьюторы команд |
|
- Выполнение упражнения "Бумага в цифрах".
- Решение кроссворда "В мире бумаги".
- Решение проектной задачи "Самая дорогая буква в мире"
- Оформление результатов исследования в презентации.
|
Участники и тьюторы команд |
|
- Участники познакомятся со структурой необычной газеты Виталия Бианки. Это будет "Лесная газета"
- Придумают свою "газетную историю".
- Свою "газетную историю" расскажут с помощью фигур танграма в программе Microsoft Power Point с добавлением анимации.
- Участники команд посетят виртуальные мастер-классы по изготовлению изделий из газет в различных техниках.
- Изготовят изделия из газет.
|
Участники и тьюторы команд |
|
- Участники решат кроссворд "Старые эвенки говорят".
- Узнают историю бурятского костюма, выполнив интерактивное упражнение "Найди пары"
- Участники этапа попробуют экономно "раскроить" ткань для "шитья" костюмов для бумажной куклы, придумать разные модели костюмов.
- Создадут национальный костюм одного из народов нашей Родины для бумажных кукол из старых глянцевых журналов.
- Составят кроссворд.
- Участники команд познакомятся с историей костюма разных эпох и континентов;
- Попробуют воссоздать костюм из бумажных отходов (оберточная бумага, обрезки картона, конфетные фантики и т.д.)
- Напишут "Советы бывалого эконома" в стиле вреных советов Григория Остера.
|
Участники и тьюторы команд |
|
- Решение кроссворда "Макулатура как сокровище нации".
- Участники познакомятся с различными техниками работы с бросовой бумагой (папье-маше, квилинг, создание авторской бумаги);
- Воплотят свои бумажные фантазии в объективную реальность.
|
Участники и тьюторы команд |
|
Заключительный этап
Деятельность |
Ответственные |
Сроки проведения |
- Каждый участник команды должен заполнить Итоговую анкету "З-И-У"
- На совместной онлайн доске "А на последок скажем МЫ" участникам команд нужно ответить на основополагающий вопрос проекта: Как воплотить в жизнь бумажные фантазии? Далее необходимо описать "Три интересных момента работы в проекте", дополнив информацию инфографикой.
- Руководители команд в комментариях должны ответить на следующие вопросы:
- Насколько интересен и полезен наш проект для формирования творческих способностей у учащихся?
- Какие трудности возникли у участников команд во время работы над заданиями проекта?
- Порекомендуете ли Вы своим коллегам принять участие во втором сезоне проекта.
- Ваши пожелания автору и организаторам проекта.
|
Участники и тьюторы команд |
| |
|
|
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish" |