Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:
Бумажные фантазии
Форум руководителей команд

 

Уважаемые руководители. В комментариях к данной странице Вы можете оставлять рекомендации и  задавать  вопросы автору и ведущим проекта.

Рекомендации для руководителей команд на этапах проекта.

  • Познакомьтесь с меню сайта проекта-выставки "Бумажные фантазии". Особое внимание уделите Визитке и  Плану проекта.
  • Определите место, где будет организован доступ команды к персональным компьтерам.
  • Установите на ПК необходимое программное обеспечение.
  • Познакомьте детей со стартовой презентацией
  • Скачайте и оформите соглашение родителей на участие детей в проекте в сети Интернет
  • Определите расписание занятий с командой.
  • Познакомьтесь со статьей  Создаем эмблему команды в программе Microsoft PowerPoint
  • Хочу обратить Ваше внимание на гибкость сроков участия в проекте. Задания всех этапов будут открыты сразу. Вы можете идти вперед там, где есть возможность. А к заданиям этапа "Выставка" вы можете приступить в любое удобное для Вас время, выполняя с заданиями других этапов параллельно. Главное, чтобы все задания проекта были выполнены к сроку окончания проекта.
  • Руководители команд, после заполнения учащимися Дневника, вносят данные в таблицу продвижения "По кубарикам проекта".

 

 

 

  • Познакомьтесь со страницей этапа.
  • Приготовьте материалы для проекта: картонные упаковочные коробки, клей. Обратите внимание на качество клея. Лучше использовать клей для "пистолетов", а так же клей "Момент", так как упаковочный картон плохо склеивается. Можно использовать мебельные степлеры.
  • Нацельте учащихся на создание проекта арт-изделия с учетом того, что это должно быть изделие больших размеров, а не настольное.
  • Приготовьте с учащимися заготовки изделия заранее, так как флешмоб ограничен во времени (1 час).
  • Определитесь с местом проведения флешмоба. Это может быть спортзал, коридор, школьный стадион, парк (если позволяет погода).  Хорошо если, вы привлечете к флешмобу других участников из вашего населенного пункта, используя социальные сети и СМИ.
  • Организуйте видео и фотосъемку события.
  • Руководители команд, после заполнения учащимися Дневника, вносят данные в таблицу продвижения "По кубарикам проекта".
 
  •  Познакомьтесь со страницей этапа.
  • Скачайте с онлайн-доски шаблон (слайдовую презентацию) для решения проектной задачи.
  • Руководители команд, после заполнения учащимися Дневника, вносят данные в таблицу продвижения "По кубарикам проекта".

 

 
  • Работа на заданиями этапа требует первоначальных навыков по конструированию объектов и созданию анимации в программе Microsoft PowerPoint. Если у учащихся есть проблемы с данными умениями и навыками, обратитесь за помощью к учителю информатики. А также посмотрите обучающий видеоролик.
  • Руководители команд, после заполнения учащимися Дневника, вносят данные в таблицу продвижения "По кубарикам проекта".
 
  •  Для работы на данном этапе необходимо распечатать бумажные куклы на цветном принтере;
  • Приготовить старые глянцевые журналы модных интернет-магазинов одежды;
  • Детям также понадобится клей и ножницы.
  • Руководители команд, после заполнения учащимися Дневника, вносят данные в таблицу продвижения "По кубарикам проекта".
  • Познакомьтесь со страницей этапа.
  • К заданиям этапа "Выставка" вы можете приступить в любое удобное для Вас время, выполняя с заданиями других этапов параллельно. Главное, чтобы все задания проекта были выполнены к сроку окончания проекта.
  • Нужно приготовить материалы для изделий в технике папье-маше и квилинг.
  • Нужно заранее с учащимися определиться с выбором изделия по выбору. Эти изделия можно делать как из бросовой, так и новой бумаги.
  • Руководители команд, после заполнения учащимися Дневника, вносят данные в таблицу продвижения "По кубарикам проекта".
  • Познакомьтесь со страницей этапа.
  • Работа в проекте будет считаться выполненой, только после заполнения всеми учащимися Итоговой анкеты и рефлексии руководителей команд.
  • Руководители команд, после заполнения учащимися Дневника, вносят данные в таблицу продвижения "По кубарикам проекта".

Здесь Вы можете написать письмо автору проекта Битюковой Галине Анатольевне.

Ваше имя:
Ваш e-mail:
Тема:
Ваше сообщение:
Код:




Комментарии



Оставьте комментарий
COMMENTFORM
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"