Стратегии оценивания |
До начала УСП |
Во время УСП |
После окончания УСП |
Выявление потребностей учащихся |
|
|
|
Поощрение самостоятельности и взаимодействия (самоуправление и сотрудничество) |
- Пожелания участникам проекта в комментариях подготовительного этапа.
|
- Комментирование работ участников проекта на форуме и в комментариях.
|
|
Мониторинг прогресса учащихся |
|
|
-
Дневник работы команды на проекте
- Детский форум;
-
Рефлексия для координаторов в проекте;
-
Рефлексия для участников команд;
- Сертификат участника или финалиста
|
Проверка понимания и поддержка метапознания |
|
|
|
Демонстрация понимания и умения |
|
Критериальная оценка продуктов проекта:
|
Сертификат финалиста
|