|
|
Форум руководителей команд |
Уважаемые руководители. В комментариях к данной странице Вы можете оставлять рекомендации и задавать вопросы автору и ведущим проекта.
Рекомендации для руководителей команд на этапах проекта.
|
- Познакомьтесь с меню сайта проекта-выставки "Бумажные фантазии". Особое внимание уделите Визитке и Плану проекта.
- Определите место, где будет организован доступ команды к персональным компьтерам.
- Установите на ПК необходимое программное обеспечение.
- Познакомьте детей со стартовой презентацией
- Скачайте и оформите соглашение родителей на участие детей в проекте в сети Интернет
- Определите расписание занятий с командой.
- Познакомьтесь со статьей Создаем эмблему команды в программе Microsoft PowerPoint
- Хочу обратить Ваше внимание на гибкость сроков участия в проекте. Задания всех этапов будут открыты сразу. Вы можете идти вперед там, где есть возможность. А к заданиям этапа "Выставка" вы можете приступить в любое удобное для Вас время, выполняя с заданиями других этапов параллельно. Главное, чтобы все задания проекта были выполнены к сроку окончания проекта.
- Руководители команд, после заполнения учащимися Дневника, вносят данные в таблицу продвижения "По кубарикам проекта".
|
|
- Познакомьтесь со страницей этапа.
- Приготовьте материалы для проекта: картонные упаковочные коробки, клей. Обратите внимание на качество клея. Лучше использовать клей для "пистолетов", а так же клей "Момент", так как упаковочный картон плохо склеивается. Можно использовать мебельные степлеры.
- Нацельте учащихся на создание проекта арт-изделия с учетом того, что это должно быть изделие больших размеров, а не настольное.
- Приготовьте с учащимися заготовки изделия заранее, так как флешмоб ограничен во времени (1 час).
- Определитесь с местом проведения флешмоба. Это может быть спортзал, коридор, школьный стадион, парк (если позволяет погода). Хорошо если, вы привлечете к флешмобу других участников из вашего населенного пункта, используя социальные сети и СМИ.
- Организуйте видео и фотосъемку события.
- Руководители команд, после заполнения учащимися Дневника, вносят данные в таблицу продвижения "По кубарикам проекта".
|
|
- Познакомьтесь со страницей этапа.
- Скачайте с онлайн-доски шаблон (слайдовую презентацию) для решения проектной задачи.
- Руководители команд, после заполнения учащимися Дневника, вносят данные в таблицу продвижения "По кубарикам проекта".
|
|
- Работа на заданиями этапа требует первоначальных навыков по конструированию объектов и созданию анимации в программе Microsoft PowerPoint. Если у учащихся есть проблемы с данными умениями и навыками, обратитесь за помощью к учителю информатики. А также посмотрите обучающий видеоролик.
- Руководители команд, после заполнения учащимися Дневника, вносят данные в таблицу продвижения "По кубарикам проекта".
|
|
- Для работы на данном этапе необходимо распечатать бумажные куклы на цветном принтере;
- Приготовить старые глянцевые журналы модных интернет-магазинов одежды;
- Детям также понадобится клей и ножницы.
- Руководители команд, после заполнения учащимися Дневника, вносят данные в таблицу продвижения "По кубарикам проекта".
|
|
- Познакомьтесь со страницей этапа.
- К заданиям этапа "Выставка" вы можете приступить в любое удобное для Вас время, выполняя с заданиями других этапов параллельно. Главное, чтобы все задания проекта были выполнены к сроку окончания проекта.
- Нужно приготовить материалы для изделий в технике папье-маше и квилинг.
- Нужно заранее с учащимися определиться с выбором изделия по выбору. Эти изделия можно делать как из бросовой, так и новой бумаги.
- Руководители команд, после заполнения учащимися Дневника, вносят данные в таблицу продвижения "По кубарикам проекта".
|
|
- Познакомьтесь со страницей этапа.
- Работа в проекте будет считаться выполненой, только после заполнения всеми учащимися Итоговой анкеты и рефлексии руководителей команд.
- Руководители команд, после заполнения учащимися Дневника, вносят данные в таблицу продвижения "По кубарикам проекта".
|
Здесь Вы можете написать письмо автору проекта Битюковой Галине Анатольевне.
Комментарии
Оставьте комментарий |
|
| | |