Бумажные фантазии

План проекта

 

Подготовительный этап

Деятельность

 Ответственные

 Сроки проведения

  • Разработка положения о проведении проекта, утверждение положения в Управлении образования АГО
 Автор проекта  За месяц до проведения проекта
  •  Включение информации о проведении проекта в план мероприятий УО АГО.
 Автор проекта  В течении месяца до проведения проекта
  •  Организация рекламной компании в СМИ и соц. сетях, размещение информации в новостной ленте сайта МБУДО СЮТ
 Автор проекта  В течении месяца до проведения проекта
  Тьюторы команд
  • После регистрации, руководитель команды по электронной почте получит пригласительный билет, который нужно распечатать каждому участнику команды (желательно на цветном принтере). А дети должны собрать билет-самолет и разместить у себя на рабочем столе, как напоминание о том, что ему нужно выполнять задания проекта.

Тьюторы и участники команд После регистрации на проект
Тьюторы команд первая неделя
Тьюторы команд первая неделя
  • Оформить соглашение родителей на участие детей в проекте, в сети Интернет
Тьюторы команд первая неделя
  • Познакомить детей, родителей с основами безопасности работы в Интернет 
Тьюторы команд  первая неделя
  •  Познакомить с планом работы
Тьюторы команд  первая неделя
  • Проверить наличие аккаунтов у тьюторов команд, создать аккаунты  на Gmail, так как необходимо будет размещать видео на YouTub/

 

Автор проекта первая неделя

 

  • Заполнение входной анкеты каждым участником команды.
  • Создание визитной карточки команды, создание эмблемы команды в шаблоне в программе Microsoft PoverPoint.
  •  Размещение визитки и эмблемы на онлайн-доске Padlet "Давайте знакомиться!"
Участники команд

Основной этап

Деятельность

Ответственные

Сроки проведения

  • Знакомство с условиями участия в Большом картонном флешмобе;
  • Мозговой штурм "Наши картонные фантазии"
  • Разработка проекта изделия для картонного флешмоба;
  • Сбор картонных коробок, необходимых для воплощения картонных фантазий в жизнь;
  • Проведение картонного флешмоба. Съемка видео процесса изготовления изделия.
  • Монтаж видеоролика, размещение на YouTube.
  • Размещение ссылки на видеоролик и фотографии изделия на онлайн-доске Padlet "Час гениальности".
Участники и тьюторы команд

 

  • Выполнение упражнения "Бумага в цифрах".
  • Решение кроссворда "В мире бумаги".
  • Решение проектной задачи "Самая дорогая буква в мире"
  •  Оформление результатов исследования в презентации.
Участники и тьюторы команд  

 

  • Участники познакомятся со структурой необычной газеты Виталия Бианки. Это будет "Лесная газета"
  • Придумают свою "газетную историю".
  • Свою "газетную историю" расскажут с помощью фигур танграма в программе Microsoft Power Point с добавлением анимации.
  • Участники команд посетят виртуальные мастер-классы по изготовлению изделий из газет в различных техниках.
  • Изготовят изделия из газет.
Участники и тьюторы команд  

 

  • Участники решат кроссворд "Старые эвенки говорят".
  • Узнают историю бурятского костюма, выполнив интерактивное упражнение "Найди пары"
  • Участники этапа попробуют экономно "раскроить" ткань для "шитья" костюмов для бумажной куклы, придумать разные модели костюмов.
  • Создадут национальный костюм одного из народов нашей Родины для бумажных кукол из старых глянцевых журналов.
  • Составят кроссворд.
  • Участники команд познакомятся с историей костюма разных эпох и континентов;
  • Попробуют воссоздать костюм из бумажных отходов (оберточная бумага, обрезки картона, конфетные фантики и т.д.)
  • Напишут "Советы бывалого эконома" в стиле вреных советов Григория Остера.
 Участники и тьюторы команд  

 

  • Решение кроссворда "Макулатура как сокровище нации".
  • Участники познакомятся с различными техниками работы с бросовой бумагой (папье-маше, квилинг, создание авторской бумаги);
  • Воплотят свои бумажные фантазии в объективную реальность.
 Участники и тьюторы команд

Заключительный этап

Деятельность

Ответственные

Сроки проведения

  

  • Каждый участник команды должен заполнить Итоговую анкету "З-И-У"
  • На совместной онлайн доске "А на последок скажем МЫ" участникам команд нужно ответить на основополагающий вопрос проекта: Как воплотить в жизнь бумажные фантазии? Далее необходимо описать "Три интересных момента работы в проекте", дополнив информацию инфографикой.
  • Руководители команд в комментариях должны ответить на следующие вопросы:
  • Насколько интересен и полезен наш проект для формирования творческих способностей у учащихся?
  • Какие трудности возникли у участников команд во время работы над заданиями проекта?
  • Порекомендуете ли Вы своим коллегам принять участие во втором сезоне проекта.
  • Ваши пожелания автору и организаторам проекта.

 

 Участники и тьюторы команд  

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»